Установка сальников в фрезерный станок НГФ-110

Установка сальников в НГФ-110

НГФ-110
          После того как фрезерный станок НГФ-110 был разобран, отмыт от старой засохшей смазки и собран, хотелось поскорее его запустить. В коробку передач было залито трансмиссионное масло, станок запущен и я довольный пошел спать. Я уже представлял как вот-вот уже начну фрезеровать детали, изготавливать оснастку и прочие вещи. 
          Но на следующий день был немного расстроен, из станка вытекло практически все масло. Текло из под боковых крышек, из под крышек валов КПП. Весь мотор и весь верстак были в масле. Было решено поставить боковые крышки фрезерного станка на герметик, а в крышки валов КПП установить сальники. В интернете посмотрел как монтируют сальники в НГФ-110, ничего сложного в этом нет. Порылся в старых отцовских запасах и нашел один подходящий сальник на шпиндель ( размером 30*42), но вот на крышку нижнего вала ничего подходящего не было. Расточил крышку шпинделя на токарном станке под посадку сальника, установил сальник в крышку и поехал на рынок искать подходящий сальник на другую крышку. На рынке подобрал сальник 25*41,25 (сказали что от двигателя Lifan, вроде). Вернувшись, расточил отверстие под посадку нижнего сальника и установил его (тут не забыл запечатлеть процесс на фото.
Расточка посадочного отверстия
Монтаж сальника в крышку
Ну и вот фото крышек 
А вот так выглядят шестерни коробки передач, износа практически нет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Покупка фрезерного станка НГФ-110ш4

Сверловка профильной трубы