Установка сальников в НГФ-110
 |
НГФ-110 |
После того как фрезерный станок НГФ-110 был разобран, отмыт от старой засохшей смазки и собран, хотелось поскорее его запустить. В коробку передач было залито трансмиссионное масло, станок запущен и я довольный пошел спать. Я уже представлял как вот-вот уже начну фрезеровать детали, изготавливать оснастку и прочие вещи.
Но на следующий день был немного расстроен, из станка вытекло практически все масло. Текло из под боковых крышек, из под крышек валов КПП. Весь мотор и весь верстак были в масле. Было решено поставить боковые крышки фрезерного станка на герметик, а в крышки валов КПП установить сальники. В интернете посмотрел как монтируют сальники в НГФ-110, ничего сложного в этом нет. Порылся в старых отцовских запасах и нашел один подходящий сальник на шпиндель ( размером 30*42), но вот на крышку нижнего вала ничего подходящего не было. Расточил крышку шпинделя на токарном станке под посадку сальника, установил сальник в крышку и поехал на рынок искать подходящий сальник на другую крышку. На рынке подобрал сальник 25*41,25 (сказали что от двигателя Lifan, вроде). Вернувшись, расточил отверстие под посадку нижнего сальника и установил его (тут не забыл запечатлеть процесс на фото.
 |
Расточка посадочного отверстия |
 |
Монтаж сальника в крышку |
 |
Ну и вот фото крышек |
 |
А вот так выглядят шестерни коробки передач, износа практически нет. |
Комментарии
Отправить комментарий